Страница 1 из 1

Возможности использования автоматизированного рабочего места

СообщениеДобавлено: 16 янв 2012, 16:07
admin
Базуева Наталья Васильевна,
учитель математики
Гайнской средней школы
Математика абстрактная наука, поэтому многим детям дается с трудом, вследствие чего понижается и мотивация к изучаемому предмету. Конечно, ЦОРы не призваны стать единственными средствами обучения, однако правильное и разумное их применение в сочетании с другими средствами способно повысить мотивацию, и, как следствие, качество обучения.
Все цифровые образовательные ресурсы, созданные мной с помощью MS Power Point, можно разделить на следующие группы: презентации – мотивации, презентации-сопровождения, презентации-физкультминутки, игры, тренажеры.
1) Презентации-мотивации.
Сообщая на уроках те или иные факты, теоремы, определения и т.д., учитель сообщает и имена ученых, которых вряд ли кто-то из учеников запомнит, если конечно, это не Менделеев, Пифагор или Декарт. На этом в лучшем случае все и заканчивается. А не дать ли возможность ученикам более подробно познакомиться с отдельными фактами из жизни некоторых достойных ученых.
Очень трудно ученикам объяснить, для чего нужно изучение математики, особенно очевидных для них вещей. Например, при изучении геометрии в 7-м классе приходится объяснять необходимость доказывать математические утверждения. Тогда им предъявляется презентация “Возможное и невозможное”. Приложение 1.
2) Презентации-физкультминутки.
Созданные физкультминутки с помощью средств MS Power Point позволяет не просто выполнять некие упражнения, но также служит мотивирующим фактором. Вслед за ними появились презентации для снятия напряжения с глаз. Приложение 2.
......................................................................................


скачать статью Возможности использования автоматизированного рабочего места полностью
скачать Приложение 1 (презентация)
скачать Приложение 2 (архив)
скачать Приложение 3 (презентация)
скачать Приложение 4 (презентация)