Страница 1 из 1

ИКТ на уроках иностранного языка

СообщениеДобавлено: 16 янв 2012, 15:40
admin
Андреева Людмила Дмитриевна
Учитель иностранного языка
МОУ «Гайнская СОШ»
Пермский край


В модернизации российского образования значительную роль играют средства информационных и коммуникационных технологий. Информационные технологии все глубже проникают в жизнь человека, а информационная компетентность все более определяет уровень его образованности. Неудивительно, что сегодня без широкого использования ИКТ построить учебный процесс очень сложно. Ученики, владея широким кругом компьютерных навыков, хотят и могут их использовать в освоении целого ряда предметов. Важное место в использование ИКТ занимает мой предмет – иностранный язык. В условиях современного общества информационно-коммуникационная компетентность педагога, его способность решать профессиональные педагогические задачи с привлечением ИКТ, становится важной составляющей его профессионализма. Это и определяет актуальность данной проблемы.
Я поставила перед собой цель: использование ИКТ технологий в моей профессиональной деятельности учителя иностранного языка.
Можно выделить ряд задач, которые решаются в процессе обучения иностранному языку с помощью ИКТ:
- формирование и совершенствование языковых навыков и умений чтения, письма, говорения, аудирования;
- расширение активного и пассивного словарного запаса;
- приобретение лингвострановедческих знаний;
- формирование культуры общения;
- развитие критического мышления учащихся;
- формирование мотивации познавательной деятельности учащихся,
- потребности к использованию иностранного языка для целей межкультурного общения;
- формирование навыков работы в сотрудничестве.
Для реализации этих задач в своей педагогической деятельности я использую следующие компьютерные программы:
• Microsoft Word
• Microsoft Internet Explorer
• Microsoft Power Point
• компьютерные обучающие программы.

Microsoft Power Point

В основу использования на уроках иностранного языка мультимедийных презентаций положен коммуникативный подход к овладению всеми аспектами иноязычной культуры: познавательным, учебным, развивающим и воспитательным, а внутри учебного аспекта всеми видами речевой деятельности: чтением, говорением, аудированием, письмом.
.............................................................................................................


скачать статью ИКТ на уроках иностранного языка полностью