Страница 1 из 1

От воспитательной технологии к саморазвитию личности

СообщениеДобавлено: 16 янв 2012, 11:00
admin
Климова Елена Анатольевна,
классный руководитель 10 класса
МБОУ «СОШ № 8» г. Кудымкара


Два человеческих изобретения
можно назвать самыми трудными,
а именно: искусство управлять
и искусство воспитывать.

Иммануил Кант

Современная школа представляет собой сложную социально-педагогическую сис¬тему – метатехнологию подготовки подрастающего поко-ления к жизни, труду, даль¬нейшему профессиональному образованию, вклю-чению в общественную жизнь, соци¬альному функционированию. Эти цели дос-тигаются с помощью воспитания и обучения.
Для процесса воспитания, как и для обучения, весьма значим правильный выбор педагогических средств, которые, с одной стороны, помогают ребёнку интериоризировать социальные нормы, с другой – реализовать себя и соответ-ственно определить свой индивидуальный способ поведения в социальной структуре.
Атмосфера, отношения, которые складываются у ребенка любого возраста с окружающими его людьми, во многом определяют систему его отношений с миром на всю оставшуюся жизнь, поэтому так необходимо, чтобы эти годы стали «пространством – временем» гуманного бытия. Важная роль в организа-ции такого бытия детей принадлежит педагогам-воспитателям, в школе – классным руководителям. Именно им, кто принял и исповедует новую точку зрения на воспитание, необходимо знать и владеть воспитательными техноло-гиями, которых немало и каждая из них преследует свою цель.
.........................................................................................................

скачать статью От воспитательной технологии к саморазвитию личности полностью
скачать презентацию Витамины
скачать презентацию Самовоспитание
скачать презентацию Саморегуляция
скачать презентацию Самоутверждение
скачать Приложения